Как оплатить заказ?
Ваш заказ Вы можете оплатить банковским переводом (в кассе любого банка), либо через ЕРИП после подтверждения менеджером компании наличия и целостности товара на складе. При самовывозе заказ можно оплатить на точке самовывоза (Минск, ул. Машинистов 56А) наличными белорусскими рублями либо картой любого банка. Более подробную инструкцию можно найти в разделе «Оплата».
Как и когда вы доставите товар?
Товар доставляется с помощью транспортной компании либо нашего автопарка. Ориентировочный срок доставки по Республике Беларусь – 4 рабочих дня с момента получения предоплаты на расчётный счёт. Желательно выслать нашему менеджеру фото квитанции (чека, скрина из интернет-банка), подтверждающего оплату. После этого – ожидайте звонка с согласованием даты и времени доставки. Доставка по г. Минск оговаривается отдельно, срок не превышает 2-х рабочих дней.Товар доставляется до подъезда.
Принимаете ли вы карты рассрочек?
Нет, на данный момент мы не работаем с картами рассрочек.
Выставляете ли вы счета для покупки товара в кредит?
Если Вы имеете открытую кредитную линию в любом банке страны, либо льготный кредит, или материнский капитал, то наша компания может выставить счёт для Вашего банка – для этого необходимо указать свои паспортные данные при оформлении заказа в поле «Комментарии к заказу», а также дополнительно предупредить об этом менеджера.
На сайте указано, что есть в наличии труба, в бухте 100 метров, могу ли я купить 20 м?
Нет, такой товар реализуется только кратно бухтам.
Что делать, если у товара обнаружился брак?
Если брак обнаружен при выгрузке товара, предупредите об этом водителя. Чаще всего водитель незамедлительно связывается с менеджером, который приступает к решению проблемы.Если брак обнаружен при монтаже товара, либо при его эксплуатации – свяжитесь с нашим менеджером, опишите характер брака и вышлите фото брака.
Если заказ оформлен на самовывоз, можно просто приехать и забрать?
Перед визитом необходимо позвонить по телефону +37529-183-02-02 для того, чтобы мы были уверены в наличии товара, а также его целостности.
Что делать, если при распаковке товара оказалось, что гарантийные талоны на товар не заполнены?
В упаковке каждого стального, алюминиевого, биметаллического радиатора Standard Hidravlika, а также в упаковках продаваемых нашей компанией коллекторов, насосов, смесительных групп, проточных водонагревателей и др. находится гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок на товар. Гарантийный талон, как правило, НЕ заполняется при отгрузке товара, чтобы обеспечить целостность товара при его доставке и хранении. Для подтверждения гарантийных обязательств рекомендуем сохранять товарный чек (счёт-заказ), который мы выдаём вместе с товаром. Если Вам необходимы заполненные гарантийные талоны с печатями – известите нас заранее.